Создатели Metro Exodus пообещали сотни вариантов настройки оружия
Журналисты поймали Хью Бейнона – главного по Metro Exodus, и, зажав его в угол, потребовали рассказать о методе прокачки и развития навыков в данной игре.
Мистер Бейнон, которому некуда было деваться, заявил следующее: «Мы не собираемся притворяться, что сделали глубокое RPG. Но очевидно, что у нас богатейшая система настройки оружия (видимо, имеется в виду, за всю историю сериала). Вы открываете новые оружейные единицы, и новые детали к ним, разбираете, занимаетесь его чисткой, или разбираете его на части. В итоге вы получите несколько сотен различных вариантов для модернизации и изменения настроек. То же касается и умений самого персонажа. В прошлых частях мы предлагали различные брони. Теперь же мы предложим обвес для них, а также такие вещи, как, например, программное обновление функций вашего шлема».
Испытать на собственном опыте, что там, да к чему, мы сможем уже 22-го февраля следующего года, когда игра выйдет, если, конечно, её не перенесут, ибо в этот день выходит ещё и Anthem с Days Gone и, возможно, Crackdown 3.