Создатель Sekiro: Shadows Die Twice рассказал о системе возрождений

Хидетака Миядзаки снова раскрыл несколько подробностей, касаемо Sekiro: Shadows Die Twice. Главное, что стало известно – разработчики отказались от механики воскрешения, принятой в Dark Souls, когда герой после гибели возрождается у последней точки сохранения, от которой, как правило, нужно немало пробежать, снова сражаясь с воскресшими врагами. В Sekiro перерождаться можно будет прямо на месте гибели. Причём, мистер Миядзаки сразу попросил не считать это шагом к облегчению геймплея. Поскольку в игре будет три способа погибнуть, иногда такое вот воскрешение окажется совсем некстати. Видимо, речь идёт о каких-то ловушках или просто опасных зонах, где, возродившись, герой тут же начнёт снова получать урон. Ну, а что до геймплея в целом, то идейный вдохновитель экшена снова, уже в который раз, заверил, что Sekiro будет гораздо сложнее Dark Souls.