У ПК-версии Monster Hunter World проблемы с кадровой частотой

С мест поступают тревожные сообщения о том, что экшен Monster Hunter World, готовящийся выйти на ПК уже 9-го августа, имеет серьёзные проблемы с производительностью, и что комфортные 60 кадров в секунду на максимальных настройках не может обеспечить даже Nvidia GTX 1080. Один из журналистов, имеющий доступ к продукту, сообщил, что его процессор Intel i7, видеокарта GTX 1080 и 16 Гб оперативной памяти вытянули только 44 FPS при разрешении в 2560х1440 пикселей, которое является максимальным для этой игры. При этом близкие к максимальным настройки выдают 50 FPS, средние – 65, а минимальные – 108. В итоге – констатирует испытатель – чтобы выжать из игры нормальную картинку при максимально возможном качестве, нужна GTX 1080 Ti, за которую просят порядка 60-ти тысяч рублей: крутовато, как для этой, далеко не самой великой игры современности. И вместо того, чтобы покупать новые видеокарты, как посоветовал журналист, гораздо эффективней было бы завалить Capcom письмами, с требованием наладить в Monster Hunter World производительность.