Создатели Dead Cells строят коммунизм

Интересную историю рассказал один из представителей студии Motion Twin, Себастьян Бенард, который поведал о том, как они борются с социальным неравенством. Выяснилось, что в этой компании, которая прославилась отличным платформером под названием Dead Cells, решили довольно оригинально распределять заработную плату: абсолютно все члены рабочего коллектива, начиная с директоров и ветеранов, работавшие в студии с момента открытия в 2001-м году, и заканчивая новичками, получают абсолютно одинаковую зарплату. Карл Маркс поаплодировал бы подобному решению. По словам мистера Бенарда, они пришли к этому в результате споров о вознаграждении за работу. Motion Twin – французская компания, а во Франции довольно сильно влияние профсоюзов, славящихся своими яркими забастовками. Так вот, когда стало понятно, что нет формулы, по которой можно было бы в цифровом соотношении выяснить полезность вклада того или иного сотрудника, коллектив решил, что все должны получать поровну. Видимо поэтому Dead Cells и получилась такой хорошей игрой.