Создатели Cyberpunk 2077 рассказали о ролевых тонкостях игры

Один из ответственных за разработку Cyberpunk 2077, Патрик Миллс, раскрыл несколько подробностей грядущего экшена, который, как оказалось, и не экшен вовсе, а RPG. Cейчас разработчики занимаются ролевыми элементами, которые гораздо важнее, чем, например, работа с технологией захвата движений, потому что именно на этих самых элементах и строится геймплей. Игроки смогут создать с нуля своего героя, а затем будут прокачивать его так, как в одной известной игре, где умения можно будет использовать выборочно. Видимо, тут прямой намёк на Ведьмака, где умения Геральта нужно было активировать мутагенами. При этом количество слотов под них было ограничено. Здесь же подобный механизм будет регулироваться имплантами. Но будут и обязательные параметры, типа рефлексов, силы и т.д. Их, кстати, также можно будет улучшать. При этом каждое конкретное действие будет улучшать конкретный навык. Зарабатывать опыт на хакерстве, который потом можно вложить, например, в ближний бой, будет нельзя.