В Capcom объяснили проблемы с производительностью Monster Hunter: World

Вице-президент американского отделения Capcom, Уильям Яги-Бейкон, объяснил почему Monster Hunter: World оказался настолько требовательным к железу, что даже GTX 1080 не тянет картинку в максимальном качестве при 60-ти FPS. Всему виной оказалась перегруженность геймплея невидимыми механизмами. Далее прямая речь: «Чтобы исключить загрузку новых частей карты во время активного игрового процесса, система загружает в память весь уровень. К нему добавляются иные активы, загруженные туда же. В итоге памяти приходится отслеживать взаимодействие чудовищ, состояние здоровья их, а также героев, изменение среды, изменение объекта вследствие отсечения одной из его конечностей, физическое моделирование столкновений, а также иной телеметрии, которую не видно, но которая также требует ресурсов». В общем, всё почти так же сложно, как в хоккее: на ногах коньки, на головах шлемы, а в руках клюшки. И если бы в Capcom решили сделать симулятор этого вида спорта, вероятно, для запуска подобного нам бы понадобилась целая майнинг-ферма.