Бывший сотрудник THQ рассказал о страхе и ненависти при разработке Stalker

Некто Дин Шарп – американец из Калифорнии, рассказал о том, как в начале нулевых, по заданию руководства THQ, поехал на Украину, курировать работу GSC Game World, где выпустили успешную стратегию Казаки, и принялись всерьёз обсуждать возможность некоей феноменальной игры под названием Stalker. Рассказ получился довольно обширным, но суть его сводилась к тому, что мистеру Шарпу не нравились сотрудники студии, и то, что они делают, а сотрудникам не нравился Шарп, чью миссию они саботировали как могли. Но закончилось всё тем, что американец объявил об ограничении бюджета, заявив, что они не получат больше ни копейки, пока «не доделают эту чёртову игру». В итоге, из Тени Чернобыля были выброшены несколько локаций, несколько монстров, несколько NPC, сокращена кампания, убраны транспортные средства и возможность спать. Тем не менее, даже в таком виде она стала безусловным шедевром мирового игростроя, а мистер Шарп, кстати, теперь работает на директорской должности в 4A Games, где делают Метро, и, вероятно, когда-нибудь, мы станем свидетелями ещё одной горячей истории о страхе и ненависти между ним и разработчиками приключений Артёма сотоварищи.