Создатель Star Citizen рассказал о системе Плати-и-Побеждай

Глава Cloud Imperium Games, Крис Робертс, ответил на обвинения в добавлении системы Плати-и-Побеждай в Star Citizen. Дело в том, что данный космоэкшен, несмотря на то, что находится, спустя годы, всё ещё в неиграбельном состоянии, имеет прекрасный магазин, полный очень дорогих товаров, где можно купить целые боевые, летающие замки, не потратив на прокачку ни минуты. Этот-то момент и не нравится многим геймерам, которые обвиняют игру в ориентации на Pay-to-Win. И вот мистер Робертс дал ответ. По его словам, под Плати-и-Побеждай экономика игры не подпадает, поскольку весь контент, который можно купить в магазине, можно добыть и в самой игре, а те, кто покупают всё и сразу, так у них просто нет времени на прокачку. Кстати, в игре убрали потолок объёма кошелька, оставив при этом, правда, ограничение на максимально потраченную сумму за день. Причина по которой потолок убрали, кроется, как выяснилось, в перебалансировке предметов, которые после ухудшения и изменения, игроки захотят продать, но не смогут вернуть деньги, из-за превышения максимального лимита по кошельку. Такой вот хитрый план.