В Ubisoft обрисовали будущее игровой индустрии с приходом облачных технологий

Глава Ubisoft, Ив Гиймо, витает в облаках. Не так давно он утверждал, что новое поколение консолей будет не классическим, а заточенным исключительно на облачные технологии, хотя мы уже знаем, что это не так. А теперь он продолжил фантазировать, рассказав о глобальных переменах в игровой индустрии в целом и в играх его компании в частности, когда эти самые облачные технологии заработают. Для начала выяснилось, что это позволит Ubisoft выпускать свои ААА-игры не только на ПК и консолях, но и на мобильных устройствах. Далее мсье директор поведал, что они смогут создавать куда большие и куда более густонаселённые миры, чем сейчас. Ну, и самое главное: позволит геймерам самим производить контент для игр с целью дальнейшей его продажи. Судя по всему, речь идёт о создании магазина модификаций, аналогичного тому, который организовала Bethesda, за что её немало критиковали. Ну, а главной игрой, с которой Ubisoft дебютирует на поприще облачных технологий, окажется Beyond Good & Evil 2, у которой будет огромный и насыщенный мир. Это и хорошо и плохо. Хорошо, потому что технологический прогресс всегда интересен. Плохо, потому, что, во-первых, облачные технологии могут очень сильно задержаться, а во-вторых, потому что они станут отличным поводом для подсаживания геймеров на подписку, ибо вряд ли нечто подобное будут предлагать бесплатно.