Создатели Ghost of Tsushima рассказали об «исследовании исторических корней»

Весьма интересно проходят рабочие будни создателей экшена Ghost of Tsushima, которые хотят сделать не просто интересную, но и правдоподобную игру, без идеологических помоев и политических посылов. Так, творческий продюсер Sucker Punch Productions, Нэйт Фокс, рассказал, что они уже дважды ездили на остров Цусима, и много общались с разными экспертами, подробно изучая все вопросы, начиная с того, как самурай держит катану, и заканчивая тем, как он пьёт саке. Эксперты по религии тех лет также были ими опрошены. Ещё мистер Фокс заявил следующее: «Мы действительно хотим, чтобы монголы, вторгшиеся в Японию, не были картонными злодеями. Мы хотим, сделать их многогранными и объёмными в буквальном и переносном смыслах. Наличие их вождя Котан-Хана является наиболее тревожным моментом для нас, потому что по его собственному мнению он герой, и прав в своих поступках со своей, внутренней точки зрения». Звучит отлично, и нам остаётся пожалеть, что данная игра, по крайне мере сейчас, не планирует выходить ни на чём, окромя PlayStation 4.