Глава Sony был в ужасе от ранней версии God of War

Главный по God of War, Кори Барлог, немало повеселил рассказом о том, что глава Sony, Сухэй Ёсида, был в ужасе от ранней версии его игры. По словам разработчика, ранняя версия была ужасно грубой и примитивной, и, когда мистер Ёсида сыграл в неё, он, по словам присутствующих, был настолько подавлен, что никак не прокомментировал свой игровой опыт, и ничего не сказал мистеру Барлогу по поводу полученных впечатлений. У первого прототипа была крайне низкая кадровая частота, ужасные визуальные спецэффекты, и отсутствие многих анимаций. Но второй прототип, где уже было исправлено многое, директору уже понравился, и, нужно полагать, именно после этого разработчикам были выделены дополнительные средства, а также принято решение о последующей рекламной раскрутке. Также стало известно, что в ранней версии игры в виде врагов были представлены люди, обусловленные сюжетом, но впоследствии их решено было заменить мифическими существами, что сильно не понравилось сценаристам.