В Microsoft признали недостаток ААА-игр

Фил Спенсер – главный по играм в Microsoft – разоткровенничался, признавшись, что у компании действительно наблюдается нехватка ААА-игр. Но, к счастью, они уже начали работу в этом направлении, и останавливаться не намерены. Если вкратце, то выпускать игры мелкомягкие собираются не за счёт собственных сил, а за счёт новоприобретённых, сторонних студий, для чего и были куплены Ninja Theory, Playground Games, Compulsion Games и Undead Labs. В частности, мистер Спенсер рассуждает следующим образом: «Я рассматриваю возможность, когда вместо 200 миллионов геймеров, которые купят консоли, их количество возрастёт до двух миллиардов. 2 миллиарда людей, которые хотят играть в видеоигры – серьёзный стимул для того, чтобы мы включились в дело. В идеале наши игры должны попадать на экраны телевизоров, дисплеи ноутбуков и компьютеров во всём мире». В целом, нельзя не согласиться: больше игр больших и разных, без эксклюзивных ограничений – это то, что нам нужно. Однако есть проблема: нельзя заниматься распространением того, чего нет. Ибо пока что Microsoft, как игровая компания, целиком и полностью несостоятельна.