Создатель God of War рассказал как Кратос хотел воевать веслом

Глава Santa Monica, Кори Барлог немало позабавил рассказом о том, как они разрабатывали наводные приключения Кратоса и сыновья. В частности выяснилось, что при полном прохождении новой части Бога Войны, игрокам нужно было проводить в лодке порядка 20-30% от всего геймплейного времени. Именно поэтому ей уделили большое внимание. Для «лодочных» бесед между отцом и сыном было создано 750 диалогов, и более 600 анимаций. По словам мистера Барлога, это было непросто. И особенно сложно им довелось со светящейся лодкой из Альфхейма, которую собирались сделать самой узнаваемой игровой лодкой в мире. Ну, а отдельно повеселила история о том, как Кратоса заставили взять в руки весло. Самое простое, до чего додумался один из разработчиков – пометить его как оружие. Фокус прошёл, и Кратос согласился взять его, но затем, когда пришла пора покидать лодку, герой сделал это с веслом наперевес, решив оставить его вместо топора. Исправление этого бага потребовало дополнительных усилий.