Создатели Spider-Man объясняют ухудшение графики игрой света

Чем ближе релиз Spider-Man на PlayStation 4, тем больше разговоров об игре. Естественно, одна из любимейших тем – ухудшение графики, в которой сей экшен давно пытаются обвинить – не прошла мимо. В частности, директор по связям с общественностью Insomniac Games, Джеймс Стивенсон, заявил что то ухудшение картинки, тот даунгрейд, который видится некоторым, всего-навсего игра света. Солнце, дескать, движется по небу, и некоторые кадры могут быть затемнены, ибо картинка элементарно может находиться в тени, какого-нибудь объекта. Конкретно это было сказано на вопрос одного из заочных фанатов, мол, вот вам два одинаковых скриншота, на которых разница в картинке разительна. Однако, вода в лужах не блестит, костюм героя не переливается, а детализация некоторых предметов искажается и падает не потому, что разработчики резко дали заднюю, стараясь впихнуть своё творение в относительно скромные возможности консоли от Sony, а потому, что, мол, солнце светит неравномерно. Хотя на некоторых скриншотах отчётливо видно, что лужи элементарно исчезли, в чём сложно обвинить игру света. Как там оно на самом деле получится, мы сможем узнать уже 7-го сентября, когда игра поступит в продажу.