Metro Exodus тормозит на RTX 2080 Ti

В Сеть слили геймплей Metro Exodus, запущенной на компьютере с установленной видеокартой Nvidia RTX 2080 Ti и активированной системой трассировки лучей в реальном времени. И, нужно сказать, что чуда не случилось. Как и Battlefield V, и Shadow of the Tomb Raider, Метро Исход тормозит, периодически мощно и неприятно зависая на секунду-другую. Вероятно, из-за этого видео, выложенное на самом деле в качестве рекламы мониторов Samsung, задизлайкали в YouTube. Похоже, что трассировка лучей в реальном времени, о которой сейчас говорят так часто, как пару лет назад говорили о 4k, пришла с небольшим опережением времени, и граждане разработчики просто не успели подготовиться должным образом, поскольку очевидно, что над оптимизацией нужно ещё поработать. Кроме того, и Метро и другие игры, запускались при разрешении в 1080 пикселей. Что там с кадровой частотой – непонятно, возможно вожделенные 60 FPS были выдержаны, но как же быть с той самой 4k – технологией, с которой почти все без исключения игровые компании связывали своё будущее, а некоторые, типа Microsoft, и вовсе требовали от геймеров покупать соответствующие телевизоры и мониторы? Ведь, если то же Метро Исход запустить при таком разрешении, сохранив трассировку лучей, страшно представить, в какую бездну обрушится кадровая частота.