Тодд Говард рассказал о сюжете Fallout 76

Главный по Fallout 76, Тодд Говард, рассказал о сюжете игры, который, что характерно – будет. Fallout 76 не окажется стандартной песочницей, какую ждали многие. Нам не придётся выходить из убежища, и заниматься одним лишь выживанием ради выживания, развивая свою базу назло соседям. Разработчики приготовили настоящий сюжет, который будет раскручиваться вокруг таинственного убежища №76, чьи обитатели по каким-то загадочным обстоятельствам покинули его гораздо раньше остальных. В самом начале кампании, игрок получит сигнал от этого самого убежища, которое сначала нужно будет найти, затем проникнуть внутрь, а потом уже приступить к исследованию, включая изучение многочисленных секретных инструкций, оставленных прежними жителями для потомков. Всё это будет обильно разбавляться второстепенными квестами и присутствием на карте других игроков. Кампанию, по словам мистера Говарда, никак не получится пройти быстро, и персонажи, вышедшие на финишную прямую, будут похожи на высокотехнологичные машины для убийств.