У Shadow of the Tomb Raider проблемы с производительностью

Shadow of the Tomb Raider вышла в свет, открыв себя для всестороннего изучения на предмет технического соответствия заявленным требованиям. И, надо же такому случиться, что не всё у игры оказалось хорошо. Естественно, впереди планеты всей выступили спецы из Digital Foundry, которые провели над экшеном ряд экспериментов, по итогам которых заявили, что в вожделенном разрешении 4k игра не может нормально работать даже на Xbox One X – мощнейшей серийной консоли современности. А на PlayStation 4 Pro, в разрешении 1080 не может вытянуть обязательные 60 FPS, постоянно проседая до 46 кадров в секунду. На обычной Xbox One, часто играть приходится и вовсе с частотой в 25-27 FPS. Лучше всего себя чувствует ПК-версия, при условии, конечно, достаточно мощного железа. Ну, а консоли пока что испытывают проблемы, и разработчики не зря пообещали плотную поддержку и выпуск патчей.