Assassin's Creed Odyssey не намерен быть историчным из-за Геродота

Продюсер Assassin's Creed Odyssey, Марк-Алексис Котэ, заявил о том, что его игра не собирается следовать исторической достоверности, и даже объяснил почему. В отличие от создателей Battlefield V, которым просто хочется, чтобы было веселее, мсье Котэ сослался на реальную историю Древней Греции, в том виде, в котором она дошла до нас. Дело в том, что в качестве основного историка они выбрали Геродота, который, хоть и весьма подробно описывал все исторические события, однако постоянно вплетал в них божественное проведение тех или иных мифических созданий, начиная с Зевса и заканчивая сатирами. Поэтому в Ubisoft решили ничего не переделывать, а сохранить общий тон повествования, воплотив в реальность часть той мифологии, о которой писал Геродот – один из выдающихся историков древнего мира, на которого ссылаются и по сей день. Впрочем, кое-что они всё-таки выдумали. В частности, мсье разработчик признаётся, что сверхъестественность позволила им сделать игру более свободной, добавив вариативности действиям игрока. В общем, Assassin's Creed уже никогда не будет прежним. А каким он получится в будущем мы узнаем уже 5-го октября.