Techland: Dying Light 2 – не зомби-игра

В Techland заявили о том, что не следует считать Dying Light 2 игрой про зомбиапокалипсис. Это однозначно не зомби-игра. Конкретно на эту тему распространился ведущий разработчик Тимон Смектала: «Самой важной особенностью игры является песочница и сила выбора: выбора и последствия. И, когда вы попадёте в неё, вы столкнётесь со множеством трудных дилемм, которые вы будете решать прямо по ходу одиночной кампании, что изменит и преобразит мир вокруг вас. Мы создаём нелинейное повествование. Я не думаю, что это зомби-игра. Недаром же мы придумали идею о том, что день – для живых, а ночь – для заражённых. Поэтому в течение дня вы заметите, что зомби встречаются гораздо реже, чем в первой части. Но при этом они не будут создаваться из воздуха с наступлением темноты. Зомби будут отсиживаться днём внутри зданий, а также в других тёмных местах. Такой подход позволил нам создать целые районы, где вы будете сталкиваться только с людьми. Вы сможете сотрудничать с ними, наблюдая за их реакцией. Так что игра будет делиться на две части, что создаст отличные возможности для геймплея».