4k оказалась никому не нужна

Несмотря на то, что разработчики видеоигр и игрового железа уже года два, если не больше, носятся с хвалебными одами в адрес разрешения 4k, внезапно выяснилось, что эта технология оказалась никому не нужна. Во всяком случае не настолько, чтобы платить за неё, какие-то отдельные деньги. В частности, выяснилось, что в Steam игры с разрешением, превышающим 1080 пикселей по ширине запускают только 6% от всей многомиллионной аудитории. Это стало известно после последнего отчёта Steam Hardware, где сказано, что 1920х1080 – используют 62% всех геймеров. Второе по популярности разрешение – бюджетно-ноутбучное 1366х768. Бронзу берёт 2k. Разрешение 2560х1440 используют только в 4% случаев. Ну, а что до полноценного 4k, то 3440х1440 применяют менее одного процента игроков. Но, как ни странно, это не последняя позиция. Замыкает хит-парад старообрядное разрешение 1024х768. Кстати, там же сказано, что самой популярной видеокартой является GTX 1060. Ну, а что до 4k, то объективных предпосылок к тому, что эта технология станет востребованной в ближайшие годы – нет. Это же касается и такой штуки, как трассировка лучей в реальном времени, на которую разработчики в последнее время активно переключились.