В Fallout 76 грабежи будут бессмысленны

Глава Bethesda, Пит Хайнс, раскрыл несколько интересных подробностей грядущего Fallout 76, чей релиз намечен на 14-ое ноября. Например, он рассказал о том, что заниматься разбоем, грабя других игроков – почти бессмысленное занятие. Разбой здесь – не самый эффективный способ разбогатеть. Дело в том, что отнятое имущество пропадёт после нового захода в игру, и вернётся в большей своей части своему прежнему хозяину, что, видимо, будет мотировать игроков не выходить из игры днями и неделями, ибо если награбленное пустить, скажем, на строительство собственного лагеря, то постройки и улучшения останутся. Что это: попытка заставить людей играть не отрываясь, или забота о новичках, которые не хотят страдать от набегов соседей – непонятно. Также стало известно, что мир игры огромен, и что у игроков не будет проблем с поиском подходящего места для разбивки лагеря. При этом не стоит беспокоиться о том, что ваше имущество украдут, пока вы отсутствуете в игре. Оно исчезнет, как только вы уйдёте с сервера, и появится, когда вы туда вернётесь. Ну и да: в Fallout 76 не будет ручных сохранений. Если в ходе выполнения задания персонаж погибнет, текущий прогресс обнулится, и квест придётся повторять.