Назначены виновные в плохой производительности Assassin's Creed Odyssey

Один из известных в своих кругах моддеров, именующий себя Kaldaien, раскрыл причину плохой производительности Assassin's Creed Odyssey. По его словам, низкая кадровая частота и постоянные просадки в игре связаны отнюдь не с Denuvo. Нет, она, конечно, также не облегчает жизнь геймерам, но её вклад в нагрузку на процессор минимален по сравнению с теми фокусами, которые выкидывает сама игра. Если вкратце, то она делает следующее: из-за установленного низкого потолка использования ресурсов для текстур, система постоянно загружает и выгружает материалы игры, производя подобную перезагрузку сотни тысяч раз в течение часа. Причём, на SSD-дисках это происходит чаще, чем на классических HDD. Более того, чем быстрее ваш диск, и чем мощнее процессор, тем больше непредсказуемых кошмарных проблем с производительностью вы получите. Всё это случилось из-за консолей, на которые разработчики ориентировались в первую очередь, что вынудило их отказаться от более высокой пропускной способности геймерских персональных компьютеров. Так что вот вам ещё один аргумент в споре о том, что консоли таки тормозят игровую индустрию.