В Ubisoft рассказали о влиянии историков на Assassin's Creed: Odyssey

Руководство Ubisoft, вопреки здравому смыслу, по прежнему продолжает настаивать на исторической достоверности Assassin's Creed: Odyssey. На этот раз там решили не мелочиться, и сразу зашли с козырей, рассказав о нанятых специалистах, и об их вкладе в разработку игры. Общее количество нанятых консультантов не сообщается, но в компании намекают, что их было несколько десятков, и с ними плотно общались с 2015-го года – когда, собственно, и началась разработка игры. Одни историки помогали подстраивать акцент персонажей, другие вспоминали ругательства, которыми обзывались в античные времена, третьи консультировали дизайнеров, создающих доспехи, оружие и костюмы, четвёртые были отдельно заняты мореходством. Ну, а самих разработчиков заставили прочесть Одиссею Гомера, которая, как объясняют в Ubisoft, помогла создать отдельные локации и отдельных героев. Тем временем, геймеры, хотя бы немного знакомые с историей Древней Греции, постоянно жалуются на то, что историческая достоверность экшена оставляет желать лучшего.