В Rockstar пытаются откреститься от 100-часовой рабочей недели

Иногда может получиться так, что желание похвалить себя и свою работу, может спровоцировать обратный эффект, и вместо одобрения, можно получить внезапную критику. Именно так случилось с Rockstar, чей представитель, желая рассказать публике, как они пахали денно и нощно над Red Dead Redemption 2, объявил о сотне часов в неделю, что означает 14 часов в день без выходных. Это заявление спровоцировало новую волну критики в адрес игровой индустрии, в которой подобного рода переработки являются нормой, несмотря на то, что нарушают кучу законов. В итоге соучредителю Rockstar, Дэну Хаузеру, объявившему об этом, пришлось открещиваться, заявляя, что все мы стали жертвами путаницы. Что в таком режиме работали только четверо специалистов, притом, что это был их личный выбор, что этот режим длился три недели, и что так трудились только ветераны, проработавшие в компании по 12 лет, которые чувствовали, что им это необходимо. Но, несмотря на это мистеру Хаузеру вспомнили прошлые грехи, откопав заявление нескольких сотрудников Rockstar ещё 2010-го года, где говорилось о том, что в компании чрезвычайно токсичная атмосфера, где жёсткий сверхурочный труд был нормой, равно как и различные наказания для тех, кто не хотел соблюдать подобный режим.