Создатели Cyberpunk 2077 рассказали о важности побочных квестов

Один из сотрудников CD Projekt RED, Майлз Тост, отвечающий за создание локаций в Cyberpunk 2077, рассказал о том, что побочные квесты в данной игре – это не что, либо как, а очень даже важно и полезно, не только с точки зрения элементарной прокачки, но и с точки зрения получения знаний о мире игры. Конкретно было сказано следующее: «Основная кампания Киберпанка большая и интересная, но всего в неё не поместишь. Поэтому для тех, кто хочет большего, существуют побочные квесты – отличная возможность для нас рассказать вам историю нашего киберпанковского мира. Второстепенные квесты всё ещё связаны с основным миром. Они будут раскрывать некоторые его особенности, проливать свет на отдельные эпизоды, а иногда и вовсе самым прямым образом влиять на основную историю». Вместе с этим он подтвердил слова ещё одного сотрудника компании, о том, что структура квестов Киберпанка, включая основные, основывалась на философии дизайнов квестов из расширений третьего Ведьмака. Видимо, имеется в виду Кровь и Вино и Каменные Сердца, но при этом квесты Киберпанка будут более бесшовными, что бы это ни значило.