Профсоюз игровых разработчиков просит геймеров перестать бойкотировать игры

На все деньги выступил некто Дэнни Вэйдсон – член организации под названием Game Workers Unite, который заявил о том, что – да – во многих игровых студиях нарушаются права сотрудников, которые перерабатывают, и не получают за это ничего. Он сам, когда-то делал игры, и знает, что это такое, когда работаешь круглые сутки, включая ночь, но всё равно не успеваешь. Всё это, чтобы вы понимали, было отголоском 100 часов в неделю в Rockstar, во время разработки RDR 2. Однако он обеспокоен реакцией фанатов, которые объявляют бойкот таким студиям. Этого, по его мнению, делать нельзя, и вот почему: «Бойкотирование не обязательно должно являться ответом. Мы должны помнить, как фанаты, что мы бойкотируем людей, которые «хрустели» (хрустом у них называют эту самую переработку) за компьютерами, просто потому, что они невероятно гордятся своей работой. И если вы объявляете бойкот, какой-то игре, из-за того, что её создатель плохо относится к подчинённым, вы по существу отказываетесь от результата тяжёлой работы, которую люди сделали для вас». Такая вот непростая логика. В комментариях под интервью, кстати, некоторые граждане заподозрили мистера Вэйдсона в хитрости, усомнившись в том, что он действительно является членом профсоюзной организации.