В Devolver Digital осудили переработку в игровой индустрии

Один из директоров Devolver Digital, Грэм Стразерс, заявил о том, что, невзирая на то, что RDR 2 будет отличной игрой, Rockstar не мешало бы наладить условия труда в коллективе, чтобы, во-первых, избегать в будущем подобных скандалов, а во-вторых, не мучить людей. Вот, например, в самой Devolver Digital, как заверяет мистер Стразерс, ничего такого нет. Более того, лично он всегда осуждает переработки и требует от сотрудников, чтобы они всё делали в сроки, для чего им даются вполне реальные задания. Правда, реализовать такое удаётся не всегда, поскольку их компания работает со студиями и просто частными подрядчиками по всему миру, и иногда, чтобы их всех контролировать, действительно приходится потрудиться, не успевая нормально поесть, или выспаться из-за постоянных полётов на самолётах. Тем не менее, по его мнению, от той или иной степени переработки страдают не только в крупных игровых компаниях, но и в инди-студиях, чьи представители также вынуждены вписываться в сроки, вкалывая по 15 часов в сутки, что, конечно, не есть хорошо, ибо действительно хорошими игры будут получаться только тогда, когда у всех разработчиков хорошее самочувствие и настроение. И тут, конечно, не поспоришь.