В Anthem не нужно будет драться за добычу

В BioWare объяснили как они намерены добиться добрососедства при выполнении кооперативных миссий в Anthem, включая отказ от драки за добычу. Метод оказался прост и стар, как мир: система будет сама высчитывать, кто на что наработал, и выдавать каждому собственную награду, в зависимости от его уровня и выбранного типа костюма. Благодаря этому игроки будут лучше сотрудничать друг с другом, поскольку им не нужно будет ничего делить. Кроме того, они лишатся необходимости торговать и обмениваться, поскольку большинство выпадающих предметов будет строго подобрано под индивидуально выбранный костюм, что лишает смысла какие-то торговые отношения с другими игроками. А ещё в Anthem будет штука, подсчитывающая частоту выпадений добычи. Она будет автоматически регулировать не только вероятность выпадения предметов той или иной ценности, но и снижать награды, если игрок переигрывает, стараясь прокачаться быстрее остальных. В общем, классическая MMORPG, где соперничество – всего лишь иллюзия.