В Call of Duty: Black Ops 4 должна была быть кооперативная кампания

В Сеть просочился рассказ некоего CallofNobodyCares – человека, работавшего тестером в Treyarch, который довольно подробно рассказал о том, какой должна была быть Call of Duty: Black Ops 4 изначально. Главное, о чём он поведал, было наличие полноценной сюжетной кампании, в которой главный упор делался на кооперативное прохождение. Бывший тестер описал её как «гонку 2х2», где две команды, состоящей из двух человек в каждой, стремились выполнить какое-то задание, всенепременно быстрее соперника. Иногда, правда, когда сюжет позволял, эти команды объединялись, чтобы пройти миссию вместе, после чего разделялись снова. Над этим игроделы работали до середины 2017-го года, после чего разработку кампании закрыли, решив сосредоточиться строго на мультиплеере. Так решили сделать из-за того, что, дескать, в кампании было «слишком много миссий», и её банально не успевали завершить. Однако рассказчик не исключает, что на задумке не поставили крест, и вполне возможно, что мы увидим её в будущей части Зова Долга.