Blizzard делает Diablo 4 в стиле Dark Souls

Японское игровое издание Kotaku продолжает радовать удивительными новостями. Там сообщают, что в Blizzard действительно делают Diablo 4, но при этом у игры есть огромный нюанс: она больше похожа на Dark Souls, чем на классическую Diablo. Правда, якобы, этот проект, то ли временно, то ли навсегда закрыт, и не факт, что его воскресят, однако само по себе желание переставить Diablo с ног на голову, превратив его в нечто совершенно новое, и при этом назвав его Diablo 4 – весьма красноречив, и говорит о том, что в Blizzard полностью отсутствует такая штука, как преемственность поколений. Старая команда, которая делала хиты, ушла, а новая имеет другие взгляды. И да – старая команда ушла после того как было принято решение не делать расширение для Diablo 3. Сообщается, что события Diablo 4 развивались в «хардкорных подземельях», что традиционный изометрический взгляд был расширен, что игру делали с 2014-го по 2016-й, что она имела рабочее название Fenris, что она должна была стать кровавой и очень мрачной, и что всё похерилось, когда случилось воссоединение с Activision. Тогда на пост финансового директора взошла бывший директор Activision, Амрита Ахуджа, которая призвала к тотальному сокращению расходов, добавив, что в Diablo очень сложно впихнуть микроплатежи, без которых игры делать бессмысленно.