Overkill’s The Walking Dead – плохие продажи и извинения разработчиков

Грустно бывает, когда какая-то перспективная игра разрабатывается годами, несколько раз переносится с целью улучшения качества, затем выходит, огребает полную кошёлку минусов, и проваливается в продажах. Именно так выступил кооперативный шутер Overkill’s The Walking Dead, который долго запрягал, и потом совсем отказался ехать, свалившись в кювет. В Starbreeze Studios признались, что то, как игра распродалась, их не устроило, как, впрочем, и оценки – 55% в среднем – это совсем не то на что они рассчитывали. Однако несмотря на неудачу, разработчики обещают положить все силы на улучшение бренда. Как заявил один из директоров компании, Майкл Хьорт, несмотря «неутешительные продажи», клиентская база создана. И, поскольку он рассматривает сей шутер в качестве «игры как сервиса», в которой будут сезоны и тому подобные мероприятия, свойственные долгоиграющим проектам, ко второму сезону, который состоится уже скоро, игра предстанет в совсем другом, более солидном виде, потому что Overkill’s The Walking Dead очень важен для них, и просто так отступать от затеи они не планируют. А тем временем с мест поступают сообщения, что людям приходится сидеть в лобби по 15 минут, прежде чем получится найти союзников.