Ошибка в Steam несколько месяцев снижала доходы разработчиков

Не успели мы рассказать о том, что в Steam снижены комиссионные, что должно повысить доходы некоторых разработчиков, теперь выяснилось, что ошибка, случившаяся внутри этого магазина, принесла многомиллионные убытки инди-студиям, выставлявшим там свои игры. Тревогу забил Джейк Биркетт, известный, как творец Shadowhand и Ancient Enemy. Он рассказал о том, что за последние 2 месяца констатировал значительное снижение покупательской способности. Его игры стали значительно хуже продаваться безо всяких причин. Он долго ничего не мог понять, пока сама администрация не призналась в том, то их функция под названием Discovery Steam работала неверно. Вместо того, чтобы рекомендовать посетителям те игры, которые чаще всего нравились покупателям, система – вот так сюрприз – просто рекомендовала наиболее дорогие игры формата ААА от крупных компаний. Совпадение? Не думаю! Тем не менее, факт налицо, и теперь мистер Биркетт потребует не просто извинений, но и компенсаций. Чем ответят в Valve – пока ещё неизвестно.