Создатели Battlefield 5 снова вынуждены оправдываться

У Battlefield 5 за этот год не было ни одной хорошей новости. Что ни статья в прессе, то скандал. На этот раз исключения также не будет: геймеры снова в гневе, а разработчики снова оправдываются. Сначала поклонники сего шутера были недовольны слишком малым показателем TTK, что переводится, как Time To Kill. Персонажи слишком быстро гибли, и в DICE неоднократно заявляли, что слышат аудиторию, и что в ближайшее время всё исправят, ибо сами они также недовольны слишком короткой жизнью солдат. Однако теперь, после исправления, выяснилось, что TTK стал слишком большим, и что враги стали слишком жирными. Совокупность из ослабления некоторых видов оружия, и улучшения брони, быстро привела к новому потоку жалоб, в которых было сказано, что у разработчиков нет чувства меры, и что пусть они лучше вернут так, как было. И теперь перед игроделами, которые, похоже, уже собирались тихо, мирно уходить на зимние праздники, маячит перспектива провести их – праздники – за рабочим столом, выкатывая оперативно новый патч, дабы поклонники игры могли нормально пострелять друг в друга на каникулах.