Pagan Online обзаводится публичной геймплейной демонстрацией

Сербская студия Mad Head Games, при поддержке Wargaming, явила миру первую публичную геймплейную демонстрацию Pagan Online, которая, как и ожидалось, покушается на лавры Diablo, точнее, пыталась покуситься, ибо судя по критике в адрес показанного, вряд ли проект действительно сможет зацепить более или менее приличное количество игроков. Игру поругали за отсутствие крови, плохую анимацию, примелькавшуюся стилистику а-ля Warcraft, и в общем, похоже, коридорные локации. В ответ на это, творческий директор студии-разработчика, Урос Банджевич, заявил, что они изо всех сил стараются создать такую боевую механику, которую было бы легко понять, но сложно в полной мере освоить, что уникальных героев они создавали под влиянием некоторых МОВА-проектов, и что для каждого из них имеется два боевых сценария. Всё это, дескать, добавит реиграбельности и интересности. Всё это, нужно полагать, будет поставляться по условно-бесплатной модели. Сроки выхода при этом пока ещё остаются неизвестны. Но, судя по всему, релиз состоится в ближайшие несколько месяцев.