Майкл Пактер назвал самого удобного врага в видеоиграх

Одиозный финансовый аналитик из компании Wedbush Securities, наш дорогой Майкл Пактер, по случаю зимних праздников, дал лёгкое и весёлое интервью, в котором назвал самого удобного и популярного врага, который был, есть и всегда будет в видеоиграх. Этим врагом он назвал зомби, добавив, что они полностью асоциальны, отвратительны, пугающи, их убийства никого не оскорбляют, и, что из них может не идти кровь, что является отличной возможностью для сокращения возрастного рейтинга. В качестве примера он привёл Call of Duty: Black Ops 4, в чей режим Королевской Битвы вернули всех зомби, которые таинственно исчезли оттуда на днях. Причина удаления тут же стала известна: теперь они не простые зомби, а праздничные. На них надеты шапочки Санта Клауса, и вообще весь их вид пропитан духом католического Рождества. Именно это и понравилось мистеру Пактеру, который отметил, что зомби – отличные ребята для экспериментов: они всем нравятся, и никогда не возражают против новых инноваций.