Создатель God of War признал, что битва за открытый мир проиграна

Глава Santa Monica Studio, Кори Барлог, признался в том, что, по его мнению, битва за открытый мир уже проиграна таким компаниям как Ubisoft и Rockstar, и что его God of War нет смысла перемещать на подобные просторы, поскольку лидеры в этом жанре уже есть, и ему нужно делать, что-то другое. В недавнем интервью он заявил, что такие масштабные проекты как Assassin's Creed и Red Dead Redemption 2 уже настолько высоко подняли планку качества и геймерского ожидания, что сделать, что-то ещё более классное ему не под силу. Точнее, не столько не под силу, сколько не по карману, ибо, как он выразился, стоимость входа в подобные игры окажется слишком высокой, и не факт, что конечный результат себя оправдает. Но это, возможно, и хорошо. Ибо, как показывает практика, всё, что переносят в открытый мир, очень часто превращается сначала в симулятор выживания, а потом в Королевскую Битву или просто в MMORPG, поэтому поклонники Бога Войны на самом деле должны радоваться тому, что их любимая игра так и останется коридорным экшеном с частичной нелинейностью.