Геймер обогнал гонщика на реальной трассе

Многие из нас уже видели всевозможные эксперименты, когда профессиональные гонщики соревновались с геймерами в каком-нибудь гоночном симуляторе. Результаты в тех случаях были разными, однако чаще выигрывали геймеры. А теперь это соревнование решили перенести в мир реальный, устроив синхронный заезд между профессиональным гонщиком, Лукасом ди Грасси, и не менее профессиональным геймером, поклонником гоночных симуляторов – Энцо Бонито. И надо же было такому статься, что последний выиграл. Заезд происходил без участия других машин. Более того, оба участника не соперничали друг с другом напрямую, проехав одновременно разные участки одной и той же трассы. В итоге геймер пришёл быстрее на полсекунды, что стало новым поводом для игровой общественности заявить о том, что пора бы уже включить киберспорт в ту же Олимпиаду. Тем временем, скептики не без основания утверждают, что если бы в гонке участвовали другие спортсмены, трасса была бы длиннее, или, хотя бы, если героям заезда дали бы проехаться вместе на одном отрезке, то результат, скорее всего, оказался бы совсем другим.