Создатели Overkill’s The Walking Dead признались в слабых надеждах на игру

Eurogamer опубликовал большой материал, названный Падением Starbreeze Studios, в котором привёл несколько интересных откровений со стороны членов коллектива разработчиков, которые пожелали остаться анонимными. В частности, один из них заявил, что «Это всегда было барахлом. Все знали, что произойдёт именно так. Независимо от того, сколько вы его будете полировать, барахло останется барахлом. Оно было сломано с самого начала». Далее стало известно, игру делали на новом движке, с которым были знакомы только 10% всех сотрудников. Более того, сам движок был категорически не приспособлен для подобного проекта, и им фактически пришлось делать игру сначала. В итоге, со старта переделки до релиза, прошло полтора года, и по факту в свет вышла, в лучшем случае, бета-версия. Это к слову о современной тенденции выпускать недоделанные игры, присваивая им версии 1.0 раньше срока. На данный момент сей шутер имеет в Steam печальные 51% положительных отзывов, и гору критики, как по поводу интересности, так и по поводу чисто технических проблем.