«Проходимость» игр упала ниже 50%

Интересную статистику опубликовало издание Game Revolution, которое коснулось проблемы «непроходимости» игр, которая за последние 20 лет усугубилась просто-таки до крайности. В результате проведённого анализа, выяснилось, что в целом игры до конца проходят меньше, чем в 50% случаев, и по-хорошему, 50% были бы отличным показателем для некоторых проектов. При этом, провести общую закономерность между непрохождением и сложностью, автору материала не удалось. В качестве примера была взята статистика по 12-ти крупнейшим играм современности для PlayStation 4. Итак, Red Dead Redemption 2 прошли до конца только 22% игроков. Spider-Man ¬– 50%, God of War – 53%, Far Cry 5 – 35%, Dead Cells – 15%, Assassin’s Creed Odyssey и Persona 5 – 24%, Yakuza Kiwami 2 – 49%, Uncharted 4 – 41%, Detroit: Become Human – 61% - лучший показатель. Darksiders 3 – 37% и Crash Bandicoot до конца прошли только 12% покупателей. Обилие новинок и их доступность, видимо, понемногу расхолаживает публику. Именно поэтому позиции долгоиграющих «игр как сервиса» со временем будут только крепнуть.