The Outer Worlds: межпланетные путешествия и бескровное прохождение

Создатели The Outer Worlds выложили множество новых геймплейных подробностей, о которых мы вам с радостью рассказываем. Итак, одной планетой путешествие не ограничится. Разработчики приготовили ещё одну, а также возможность посетить несколько спутников, астероидов и космических станций. В ходе злоключений, в основном, скафандр использовать не придётся. Системы морали также не будет. Вместо неё будет работать система фракционных репутаций: чем лучше наша дружба с одной фракцией, тем меньше квестов мы получим от другой. Разумных инопланетян встретить не удастся, поскольку события игры будут происходить относительно недалеко от Земли. Зато, где бы мы ни были, нас будет ждать смена времени суток. Что до сражений, то в игре будет система прицельной стрельбы по разным частям тела, типа как в Fallout, а также возможность применять животных или роботов. Каждый тип оружия будет закреплён за соответствующим навыком. Кроме того, игру можно будет пройти вообще никого не убив, или, при желании, поубивав вообще всех, включая ключевых NPC. Ну, и напоследок стало известно, что в коллективе, отвечающим за разработку The Outer Worlds имеется 20% тех, кто делал Fallout 3, и даже 3% тех, кто делал Fallout 2 и 1.