Ubisoft высмеяли за обещание сохранить 30 FPS для The Division 2

Чудеса технологического совершенства не имеют границ. И пока фантасты мечтают о фотореалистичной графике и абсолютной виртуальной реальности, Ubisoft поспешила обрадовать заочных поклонников The Division 2 обещанием землю грызть, но обеспечить в игре стабильные 30 FPS. И надо же такому случиться, но вместо похвалы на разработчиков посыпалась обильная критика от геймеров, которые принялись высмеивать данное заявление. Это, дескать, станет возможно благодаря новым особенностям улучшенного движка: 30 кадров в секунду на обычных PS 4 и Xbox One при разрешении 1080p, и те же 30 на PS 4 Pro и Xbox One X, но при 4k. Стремление поддерживать фиксированные 30 кадров в секунду, подтвердили также в издании Digital Foundry, где выложили подробный анализ геймплея с закрытого бета-теста, объявив о том, что новый движок действительно хорош, и что без снега игра, хоть и потеряла фирменную атмосферу, зато освободившиеся мощности (красоту снега нужно было поддерживать отдельно) разработчики смогли пустить на другие вещи, типа травы, как бы двусмысленно это ни звучало.