Бойкот подействовал. В Anthem перемены

Мы все слышали о геймерском бойкоте в адрес Anthem. При этом многие посчитали его фикцией: подумаешь, ну забросят игру пару сотен самых горячих человек, и что? Основная масса продолжит играть всё равно. Но, видимо, бойкот оказался больше, чем представляли себе скептики, ибо в BioWare спешно выложили обновление, направленное на частичную реализацию требований протестовавших, а именно – ускорение добычи редких предметов в конце игры. Глюк в Anthem, ускорявший прокачку, заставил многих отказаться от обновления данного экшена, которое вернуло всё на круги своя, что и стало причиной бойкота. И вот теперь шанс выбить улучшенную добычу из некоторых типов врагов – повышен, равно как и повышена вероятность выпадения Мастерских и Легендарных предметов на усиленной сложности. В BioWare новые меры описывают как «довольно существенные», однако соглашаются с этим не все, отмечая, что с тем глюком играть было лучше. На это, один из сотрудников студии, Чед Робертсон, заявил, что «Мы ещё не полностью довольны поведением игры» и, что в следующие несколько месяцев Anthem получит ещё несколько патчей, но первым делом они подрегулируют прокачку. Спасёт ли это Anthem? Вряд ли. Оценка игры на Metacritic, как была, так и осталась в районе 4-х баллов от игроков. Однако подобные стремления, всё же похвальны.