NVIDIA взялась за переделку Quake II

Похоже, что в ближайшем будущем NVIDIA перестанет числиться как компания, производящая только видеокарты, и получит статус ещё и разработчика видеоигр. Всё оттого, что там официально анонсировали игру под названием Quake II RTX, которая будет фактически ремастером классической второй части Quake, но с поддержкой новомодных визуальных спецэффектов, включая технологию полного динамического освещения в реальном времени. Изначально игру разрабатывал один человек, некий Кристоф Шид – бывший стажёр NVIDIA, а ныне кандидат в доктора наук Технологического университета в Германии. Именно на основе его наработок в NVIDIA и выпустят свой Quake II RTX, который будет отличаться чрезвычайно высокой степенью детализации моделей и текстур, а также новыми спецэффектами типа дыма, тумана, огня, частиц крови и т.д. Когда игру доделают – неизвестно, но, скорее всего, долго ждать не придётся. При этом ожидается, что Quake II RTX по факту релиза будет выложен в свободный доступ.