Оригинальный сюжет Anthem мог сделать игру совсем другой

Интересную историю рассказал Дерек Уоттс – художественный директор BioWare, работавший над созданием Anthem. История эта оказалась об оригинальном сюжете данного экшена, который был придуман изначально, и который забраковали, из-за экономии. Вкратце предполагалось, что будет так: Корабль с колонистами с Земли потерпел крушение в месте, названным Космическим Бермудским треугольником. Оставшиеся в живых вынуждены выживать в стиле Робинзона Крузо, когда из всего высокотехнологичного инвентаря сохранились, лишь какие-то примитивные образцы, поэтому лагерь был разбит вокруг каркаса корабля, а люди бегали не в экзоскелетах, а в простых земных обносках. Экзоскелеты, правда, должны были появиться позже, но они были созданы для путешествия в открытом космосе, и летать в них над поверхностью планеты было непросто. Ну, и самое главное в том, что на планете уже были люди и человекообразные гуманоиды, которых занесло в эти края очень давно, и у них уже была своя культура и свой язык. Естественно, с ними пришлось бы воевать, а также сотрудничать с различными фракциями. Как говорит мистер Уоттс, подобная история придала бы игровому процессу большую глубину и гибкость, но как получилось на самом деле, мы с вами прекрасно знаем.