Кодзима рассказал о «критической фазе» Death Stranding

Главный по Death Stranding, Хидео Кодзима, рассказал о том, что разработка игры вступила в «критическую фазу». При этом он подразумевал совсем не то, о чём можно было подумать: никакого кризиса у них не наблюдается, а сказанное просто намекает на финишную прямую, куда вышел данный проект. При этом, игра «всё ещё не находится на стадии отладки, тестирования и настройки сложности», и сейчас он вместе со своей командой собирает отдельные её части в единое целое. Сам он играет в Death Stranding каждый день, чтобы лучше понять, что исправить, что добавить, а что удалить. В общем, работы ещё много, и зная медлительность мистера Кодзимы, запросто можно предположить, что Death Stranding не выйдет не только в этом году, но и в будущем. При этом, как он рассказал сам, он играет в сей экшен именно на PlayStation 4. Стало быть, игра выйдет ещё на текущем поколении, которому осталось не так много. Также обращает на себя внимание то, что это заявление он сделал на японском языке, что, возможно, можно трактовать, как нежелание особо делиться информацией об игре со всем миром, предпочтя только местную аудиторию.