Ранний прототип Assassin's Creed 3 показал, как прекрасно могла выглядеть игра

На фоне восхищений новой графикой ремастера Assassin's Creed 3, в Сеть выложили геймплей раннего прототипа данной игры, который назвался Целевыми Кадрами, и который показывал как на самом деле мог выглядеть данный экшен. Assassin's Creed 3, который мы потеряли, и впрямь смотрится великолепно, несмотря на 2010-й год. Позёмка и снег выглядят замечательно, его физика реалистична, и ходьба по сугробам действительно влияет на геймплей. Ветви деревьев, по которым прыгает герой, правильно реагируют на нагрузку. Они упруго гнутся, и с них, при касании, слетает всё тот же снег. В конце концов, враги более адекватно реагируют на угрозу, и очень естественно ведут себя в бою. Герой же, как видно, умел выбивать оружие из рук, и обладал механикой скальпирования. Если всё это сравнить даже с самым первым трейлером, показанным в своё время на Е3, разница будет космическая. Жаль, но данный прототип дошёл до финального релиза лишь частично. В Ubisoft, то ли из-за слабосильных консолей, то ли из-за лени и экономии, убрали из игры самое интересное, о чём мы узнали спустя почти десять лет.