В The Elder Scrolls 6 будут реальные люди и локации

Помните пассаж Тодда Говарда о том, что технология, которую они используют в Starfield и The Elder Scrolls 6 ещё не готова, и что это та вещь, которую стоит подождать? Так вот, стало известно, что это за технология такая, и почему, собственно, её нужно ждать. Оказалось, что в этих играх будет применена так называемая фотограмметрия – сложный метод сканирования реальных объектов с целью перенесения оных в виртуальный мир. Данная технология подразумевает не только наличие в играх реально существующих пейзажей, людей или просто объектов, но и просто отличную графику, близкую по своей сути к такой штуке, как фотореализм. Обо всём этом ребята из Bethesda рассказали на прошедшей выставке PAX East, где подчеркнули, что трёхмерное сканирование реальных сред – будет обычной штукой для всех их будущих видеоигр. Так что опасения насчёт того, что The Elder Scrolls 6 будет выглядеть, как ремастер Fallout 76, по идее, должны развеяться, хотя при этом нельзя забывать, что Bethesda использует всё тот же старинный движок Creation, на котором делали ещё Morrowind.