Halo Infinite может стать самой дорогой игрой в истории

Шутер Halo Infinite, о котором все знают, но который никто толком не видел, может стать самой дорогой видеоигрой в истории. Об этом сообщило издание Xbox Dynasty, чьи представители, из своих личных источников внутри Microsoft, узнали, что, якобы, бюджет данной игры, выделенный только на разработку, а не на рекламу, составляет 500 миллионов долларов. И, если судить мерками киноиндустрии, где бюджет на рекламу блокбастеров часто бывает сопоставим со стоимостью его съёмки, можно предположить, что в общем на новую Halo могут потратить порядка миллиарда долларов. Это больше, чем было потрачено на GTA 5, которая потребовала 137-ми миллионов, и больше, чем на Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, с бюджетом в 80 миллионов. Что говорить, если Ведьмак 3 обошёлся всего в 46 миллионов долларов. И единственным конкурентом в этой области выступает первая Destiny, на которую в Bungie тоже планировали потратить 500 миллионов, но не сразу, а в течение десяти лет поддержки. И именно последнее сравнение навевает опасения, что Halo Infinite может быть сетевым шутером а-ля «игра как сервис» с многолетней поддержкой и отсутствием нормального сюжета.