Разработчики спорят по поводу облегчённого режима для Sekiro

Требования части геймерской аудитории добавить в Sekiro: Shadows Die Twice облегчённый режим, затронули игровых разработчиков, которые вступили в спор по поводу этой ситуации. Кашу заварил создатель последней части God of War, Кори Барлог, который заявил у себя в Твиттере, что облегчение геймплея никогда не станет тем компромиссом, на который он был бы согласен пойти в своих играх. На это ему принялись возражать коллеги по цеху. Например, бывший продюсер Platinum Games, Джей Пи Келламс, заявил, что однокнопочный режим никогда не испортил бы прохождение Bayonetta. Ему вторил глава Able Gamers, Стив Сноп, который сказал, что никогда не был против доступности прохождения видеоигр. Дизайнер платформера Celeste, Мэтт Торсон, заявил, что было бы неплохо добавить в его игру специальный режим, позволяющий установить скорость движения врагов, или, например, регулировать запасы здоровья. В общем, затея From Software удалась: там выпустили игру, абсолютной сложности, которая вызывает такие яркие эмоции, что её не перестают обсуждать, вот уже которую неделю.