Бывший директор Visceral Games критикует создателей Anthem

Бывший генеральный директор почившей в бозе Visceral Games, Майкл Кондри, выступил с критикой в адрес BioWare, которая не смогла нормально доделать Anthem, из-за чего тот получился игрой не самого высокого качества. По его словам, большой ошибкой разработчиков было проводить бета-тесты за несколько дней до финального релиза. Тогда, в ходе испытаний, геймеры нашли множество проблем, и буквально засыпали BioWare замечаниями и предложениями, однако времени на исправление у игроделов уже не было, и продукт выпустили в том виде, в каком он была и до тестов. Он вспоминает, что в играх Visceral Games, после подобного тестирования, они делали по 5000 исправлений, на что требовались недели или даже месяцы, но создатели Anthem решили иначе, за что теперь их справедливо критикуют. Всё так, однако, есть мнение, что суть проблемы Anthem гораздо глубже: спешка, в которой разрабатывалась игра, была ниспослана свыше, из высоких кабинетов Electronic Arts, да и бюджет студии, как известно, урезали, из-за чего её покинули почти все ветераны. И уже тогда, на стадии массового исхода сотрудников, было понятно, что с Anthem будет не всё гладко.